Пежо 406 – это седан бизнес-класса, производимый французским автопроизводителем Peugeot с 1995 по 2004 годы. Этот автомобиль пользуется популярностью благодаря своему стильному дизайну, комфортному салону и превосходным ходовым характеристикам. Однако одним из основных критериев при выборе автомобиля является его двигатель.
Пежо 406 предлагал своим клиентам широкий спектр двигателей. Отличительной чертой двигателей Пежо 406 является их эффективность, надежность и экономичность. Все двигатели оборудованы системой непосредственного впрыска топлива и имеют непревзойденные экологические характеристики.
На Пежо 406 устанавливались следующие типы двигателей:
1. Бензиновые двигатели с объемом 1.6 (90 л.с.), 1.8 (112 л.с.), 2.0 (135 л.с.) и 3.0 (190 л.с.) литра.
2. Дизельные двигатели: 1.9 (90 л.с.), 2.0 (110 и 136 л.с.), 2.1 (109 л.с.) и 2.2 (133 л.с.) литра.
3. Турбодизельные двигатели: 1.9 (90, 109 и 110 л.с.) и 2.2 (133 л.с.) литра.
Каждый двигатель Пежо 406 отличается высокой производительностью и отзывчивостью, что позволяет водителю наслаждаться динамикой автомобиля. Бензиновые двигатели обладают отличным разгоном, а дизельные двигатели имеют низкий расход топлива при высокой мощности. Заводская установка двигателя подразумевала правильный подбор крутящего момента и характеристик двигателя, что делает Пежо 406 идеальным выбором для длительных поездок или ежедневной езды в городском цикле.
В итоге, наличие разнообразных двигателей в моделях Пежо 406 позволит каждому автолюбителю выбрать оптимальный вариант, соответствующий его пожеланиям и потребностям.
История двигателей Пежо 406
Пежо 406 был представлен на рынке в 1995 году и стал одной из самых популярных моделей компании. За время своего производства автомобиль был оснащен различными двигателями, чтобы удовлетворить потребности разных покупателей.
В начале производства Пежо 406 можно было приобрести с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Также имелись модификации с двигателями 2.0 литра и 2.2 литра, обладающими мощностью 132 и 160 лошадиных сил соответственно.
В 2000 году на рынок вышла модификация Пежо 406 с дизельными двигателями, которые пользовались большой популярностью. Всего было предложено четыре варианта дизельных двигателей: 1.9 литра и мощностью 90 или 110 лошадиных сил, а также 2.0 литра и 2.2 литра с мощностью 109 и 133 лошадиных сил соответственно.
В 2003 году Пежо представил модификацию Пежо 406 с наиболее мощными двигателями. Это были двигатели объемом 3.0 литра, которые развивали до 207 лошадиных сил. Такая мощность позволяла автомобилю проявить высокую динамику и обеспечить комфортное вождение на дороге.
Двигатели, устанавливаемые на Пежо 406, обладали отличными показателями мощности и экономичности. Они гарантировали надежность и долговечность автомобиля, а также удовлетворяли потребности владельцев.
В своей модели Пежо 406 компания постоянно совершенствовала двигатели, улучшала технические характеристики и экологичность. Благодаря этому автомобиль оставался актуальным и востребованным на рынке в течение долгого времени.
Бензиновые двигатели
В модели Пежо 406 устанавливались следующие бензиновые двигатели:
1.6 л (TU5 JP) — 4-цилиндровый двигатель мощностью 88 л.с. Он обладает хорошей динамикой и низким расходом топлива.
1.8 л (XU7 JB) — 4-цилиндровый двигатель мощностью 103 л.с. Он отличается более высокой мощностью и подходит для более динамичной езды.
2.0 л (XU10 J2C) — 4-цилиндровый двигатель мощностью 135 л.с. Он предлагает еще более высокую производительность и ускорение.
2.0 л (EW10 J4) — 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 л.с. Он сочетает в себе хорошую мощность и экономичность.
2.2 л (EW12 J4) — 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. Он является одним из самых мощных бензиновых двигателей, устанавливаемых на Пежо 406.
Дизельные двигатели
В модели Пежо 406 устанавливались следующие дизельные двигатели:
1.9 литра (XUD9) – этот двигатель имел 4 цилиндра и работал на дизельном топливе. Мощность данного двигателя составляла от 69 до 92 лошадиных сил.
2.0 литра (DW10) – также с 4 цилиндрами, данный двигатель обладал более высокой мощностью, которая варьировалась от 90 до 109 лошадиных сил.
2.1 литра (XUD11) – этот двигатель также имел 4 цилиндра и выпускался в нескольких версиях, различающихся по мощности. Мощность варьировалась от 110 до 136 лошадиных сил.
2.2 литра (DW12) – данный двигатель имел 4 цилиндра и развивал мощность от 130 до 133 лошадиных сил.
2.7 литра (DT17) – этот двигатель был оснащен 6 цилиндрами и производил мощность от 204 до 207 лошадиных сил.
Наличие различных дизельных двигателей в модели Пежо 406 позволяло выбрать автомобиль с оптимальной мощностью, а также подходящий расход топлива для каждого водителя.
Турбированные двигатели
Пежо 406 также оснащался несколькими турбированными двигателями. Эти двигатели имели более высокую мощность и крутящий момент по сравнению с атмосферными двигателями.
1.8 16V Turbo
Этот двигатель объемом 1.8 литра и 16 клапанов оснащался турбонаддувом. Мощность составляла 150 лошадиных сил (110 кВт) при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 210 Нм при 2750 об/мин.
2.0 16V Turbo
Более мощный вариант — двигатель объемом 2.0 литра и 16 клапанов — также имел турбонаддув. Он развивал мощность 160 лошадиных сил (118 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
2.2 HDi 16V Turbo
Diesel 2.2 литра с 16 клапанами и турбонаддувом также был доступен для Пежо 406. Он выдавал мощность 133 лошадиных силы (98 кВт) при 4000 об/мин и крутящий момент 314 Нм при 2000 об/мин.
3.0 V6 24V Turbo
Самым мощным двигателем, оснащенным турбонаддувом, был 3.0-литровый V6 с 24 клапанами. Он развивал мощность 205 лошадиных сил (150 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 290 Нм при 3750 об/мин.
Турбированные двигатели в Пежо 406 обеспечивали автомобилю дополнительную мощность и динамику, делая его привлекательным выбором для любителей спортивного стиля вождения.
Электрические двигатели
По состоянию на 2021 год, электрические двигатели не входят в основной список двигателей, устанавливаемых на Пежо 406. Однако, с развитием технологий и ростом популярности электромобилей, возможно, в будущем в модельный ряд Пежо 406 будут внедрены электрические двигатели.
Гибридные двигатели
Пежо 406 также имеет в своей модельной линейке гибридные двигатели, которые обеспечивают более высокую эффективность и экономичность.
Модель двигателя | Тип топлива | Объем | Мощность | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
1.8 Hybrid | Бензин + электричество | 1798 см³ | 95 л.с. | Автоматическая |
2.0 Hybrid | Бензин + электричество | 1997 см³ | 110 л.с. | Автоматическая |
Гибридные двигатели в Пежо 406 позволяют снизить выбросы вредных веществ и улучшить экологическую совместимость автомобиля.